• Первый раз покупаете автомобиль? Подробнее
  • - Автомобиль в отличном состоянии. - ТС полностью на ходу и вложений не требует. Подробнее

Виды тонировок автомобильных стекол

25-04-2022

25-04-2022

Тонирование стекол — это процесс нанесения светофильтров на внутреннюю часть стекла. Все больше водителей тонируют свои автомобили, но многие думают, что тонировка используется только из эстетических соображений, однако это не так. Вот некоторые причины, по которым владельцы транспортных средств это делают:

1. Салон автомобиля закрыт от просмотра, при этом сам водитель и пассажиры видят все происходящее за пределами авто.

2. Покрытие защищает салон машины от нагрева и выгорания обивки.

3. Отражает солнечные лучи, предотвращая эффект ослепления водителя.

4. Оберегает пассажиров при ДТП от мелких осколков стекла, т. к. прочная пленка не позволяет ему разлететься в разные стороны.

 В 2016 году введены четкие правила и стандарты, которые регулируют правила тонирования. Согласно ГОСТу, разрешенным для использования нормам, допускается затемнение лобового стекла со светопропускной способностью не менее 75%. Для передних боковых окон можно снизить этот процент до 70%. Ширина затемненной полосы на переднем стекле должна быть не более 14 см от верхнего края. Зеркальный тип тонировки автомобильных окон запрещен. Ограничений по поводу задних окон нет. Если допустимые нормы нарушены, водителю может грозить штраф.


Виды тонировок 

Некоторые производители выпускают автомобили с заводской тонировкой лобового стекла. Делается это двумя способами: добавлением тонировочного пигмента в стекломассу, перед отливом стекла; методом пиролиза, когда, на еще не остывшее стекло, наносятся тонкий слой металлического покрытия в условиях вакуума.

Есть несколько возможностей затонировать окна авто:

✔ Напыление – технологически сложный процесс, проводится только в определенных условиях, с использованием специального оборудования.

✔ Электронная (смарт-стекло) – целая система, управление уровнем затемнения осуществляется при помощи пульта. 

✔ Тонировка клеящей пленкой – самый распространенный способ затемнения предлагает большой выбор:

✔ Окрашенные пленки – бюджетный способ изменить цвет стекла, быстро выгорают и служат не более двух лет.

✔ Металлизированные: более прочные, состоят из трех слоев: первый защитный, второй тонирующий, третий – с напылением металла. Такое покрытие хорошо отражает лучи солнца, но может создавать помехи для мобильной связи.

✔ Арт-тонировка – нанесение рисунка на пленку, используется преимущественно для задних окон. 

✔ Атермальные: изготавливаются методом магнетронного напыления, обладают хорошей светопропускной способностью, отлично справляются со своими функциями. Могут быть полностью прозрачными, и так называемый хамелеон, разные оттенки с переливом фиолетового, синего или зеленого цвета.

✔ Съемные: на основе силикона или геля, крепится на внутреннюю поверхность стекла, благодаря своим электростатическим свойствам. Позволяет многократно наклеивать и отклеивать их, при необходимости.

Тонирование пленкой — лучший вариант. При тонировке стекла не демонтируются. Машина тонируется от 1 до 5 часов (зависит от типа кузова автомобиля и количества тонируемых стекол). Пленка хорошего качества не боится ни мороза, ни перегрева , не выгорает, не деметаллизируется, не зеркалит, не царапается, не отслаивается, не покрывается пузырями - очень хорошо держится на стекле.

Обратный звонок

Нажимая "Отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Обратная связь

Нажимая "Отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Подобрать автомобиль

Нажимая "Отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных